Будьте Уникальны

Не важно, что вы делаете, чтобы добиться успеха, вам надо быть уни­кальным, по крайней мере, на какой-то момент. Нам всем надо стре­миться к созданию монополии. В то же время надо быть откровенны­ми с самими собой относительно того, кто мы есть и что мы есть. Нич­то другое не поможет. В абсолютно прозрачном обществе мы больше не можем притворяться на работе или выдавать себя за кого-то друго­го. Исторически те, кто были не похожи на других, страдали. Теперь отклонение от нормы - это рецепт выживания.

1976 год. У вас на счету в банке $500, вам скоро 25. Что бы вы сделали?

А закатил бы потрясающую вечеринку

Б купил бы подержанную машину

В создал бы венчурный фонд, инвестирующий в предприни­

Мательство в области ИТ?

Спросите Анн Уинблад из Hummer Winblad - одного из самых из­вестных венчурных фондов в мире.

1977 год. У вас на счету в банке $2000, вам скоро 33. Что бы вы сделали?:

А вечеринка

Б машина

В компания, которая создает программы для управления базами данных?

Спросите Ларри Эллисона, основателя и главу Oracle.

1984 год. У вас на счету в банке $1000, вам скоро 19. Что бы вы сделали:

А вечеринка

Б машина

В продажа ПК прямо из своей спальни?

Спросите Майкла Дэлла.

1999 год. Что вы собираетесь делать?

Новыми чемпионами будут ГИБК - генераторы идей без капитала, а аутсайдерами станут КБИ - капиталисты без идей.[160] Капитал пля­шет под дудку таланта.

Есть два пути. Первый - это гиперспециализация, как у Реда Адэ­ра, который путешествует по всему миру, чтобы тушить пожары на нефтяных скважинах. Вы можете стать экспертом по особому виду экземы, тесту, спорту, музыкальному инструменту или еще чему-ни­будь. Фокус, фокус, фокус, а затем становитесь глобальными. Второй - вы добиваетесь успеха путем дефисирования, написания через дефис, то есть комбинирования противоположностей. Настройщики-техно­логи, визуалыцики-эргономисты, психо-лингвисты и компьютерщи-

Будьте Уникальны

Ки-экологи уже ходят по земле. Посмотрите на финскую скрипачку Линду Лампениус, также известную под именем Линда Брава. В мире переизбыток прекрасных скрипачей. Открытие границ Восточной Ев­ропы наводнило рынок скрипачами. Линда могла бы быть всего лишь «одной из». Но случилось ей быть высокой блондинкой. Она высту­пает в сексуально облегающей одежде, работала в сериале «Спасатели Малибу» и появлялась на обложке журнала Playboy. Многие могут спро­сить, что общего у сериала «Спасатели Малибу» и журнала Playboy с игрой на скрипке. Ничего. И в этом вся суть. Линда добилась успеха, потому что ей удалось создать новый рецепт, смешать несмешивае- мое, получить нечто, чего не существовало до ее появления на сцене. У Линды монополия. Она создала собственную индустрию. Линда Брава уникальна. В какой-то момент она стала таковой.

Комментарии закрыты.