Ларри Кинг
Однажды Ларри заявил, что мы должны провести какой-то мудреный анализ. Я не знал, что это такое, но Ларри объяснил, что этот анализ поможет определить, в каком состоянии находится наше дело сегодня, и сравнить его с тем, что мы хотим видеть завтра. Тогда станет ясно видна разница между этими двумя позициями.
Он сказал мне: «Папа, мы сможем оплачивать по операции в день».
По операции в день? Я подумал, что Ларри сбрендил. Операция в день — это же бешеные деньги.
Примерно через полгода, когда я наконец-то увидел реальные возможности фонда, мне стало по-настоящему интересно.
Чтобы спасать по одной жизни в день, нужно было получать в качестве пожертвований примерно 15 млн долларов в год. И здесь пригодился мой опыт, полученный за годы работы в компаниях из списка Fortune 500. Мы могли на 60% снизить затраты на каждого пациента. Это было возможно, если бы врачи делали операции бесплатно, компании предоставляли бы свою продукцию на бесплатной основе, а больницы принимали больных по льготным тарифам.
А потом случилось то, что по-настоящему открыло мне глаза на важность нашего дела. У одного одиннадцатилетнего мальчика скончался отец от разрыва сердца. Ему было всего 43 года. Этого мальчика звали Мэтт. Вскоре после смерти своего отца он сделал несколько браслетов с надписью: «Будь разумен, спаси свое сердце». Эти браслеты напоминали желтые повязки, которые Лэнс Армстронг1 использовал в кампании против рака. Мэтт начал продавать эти браслеты в школе, делая их все больше и больше, и выручил за них в общей сложности 2000 долларов. Он прислал эти деньги нам с письмом, в котором было сказано: «Мистер Кинг, пожалуйста, пусть эти деньги пойдут на спасение жизни отца какого-нибудь мальчика, чтобы его сыну не было так же плохо, как мне».
Знаменитый велогонщик, создавший Фонд по борьбе с раком.
Мы пригласили Мэтта на нашу презентацию. Он произнес речь. А потом на сцене его познакомили с тем человеком, жизнь которого он спас. Это был поистине потрясающий момент.